Организация проектной деятельности учащихся с использованием ИКТ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ»
Участники семинара: приглашаются учителя информатики и ИКТ, учителя русского языка и литературы, студенты ВГСПУ.
Очная сессия Семинара: 09 октября 2018 года в 15:00 в конференц-зале ВГСПУ (УК №1, 3 этаж)
Вопросы для обсуждения:
- Как предметная специфика влияет на выбор темы и формы реализации проектов?
- Каким образом в проектной деятельности может формироваться ИКТ-компетентность обучающихся?
- Какие современные виды электронных ресурсов могут разрабатывать учителя-предметники и как их можно использовать в практике школьного преподавания?
Презентации семинара:
- Вводная презентация.
- Роль проектной деятельности в современных образовательных стандартах – Савина Лариса Николаевна, профессор, заведующая кафедрой литературы и методики её преподавания.
- Формирование ИКТ-компетентности обучающихся – Пономарева Юлия Сергеевна, доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики.
- Развитие предметно-педагогической ИКТ-компетентности педагога – Путило Олег Олегович, доцент кафедры литературы и методики её преподавания
Участники заочной сессии
- Жидков В.О.Использование современных ЭОР на уроках и в проектной деятельности по алгебре и геометрии в девятом классе.
- Кладченко А.А. Методика создания социальной странички героя как инновационный прием на уроках литературы.
- Комиссарова И.Ю. Использование технологии «Дебаты» и ИКТ в ходе реализации проектной деятельности.
- Кувакина М.В. Квест как форма организации проектной деятельности с использованием ИКТ на уроке литературы.
- Курочкина А.В. Развитие ИКТ-компетентности в проектной деятельности учащихся школ.
- Марахтанова А.В. Пять этапов выполнения проектов: освоение ИКТ в учебной деятельности учащихся школ.
- Мартынова А.В. Виды электронных ресурсов в практике школьного преподавания и проектной деятельности.
- Мачеева А.Е. ИКТ-технологии как средство повышения эффективности обучения на уроках русского языка и литературы.
- Попова Д.Д. Литературная карта — проект для современных школьников.
- Попова К.В. «Гибридные» методы современного обучения.
- Попова Т.М. Электронные образовательные ресурсы для учителя, ученика и школы.
- Размачева Ю.А. Использование информационных технологий при изучении естественных наук: направления успеха в современном образовании.
- Смирнова А.В. Проект по созданию сайта как форма и средство преподавания.
- Цымбалюк Г.В. Вклад электронных ресурсов в проведение уроков различного типа.
- Шейдаева С.В. Методика создания буктрейлера как форма проектной деятельности на уроках литературы.