Опыт педагогов

Коллекция методических разработок педагогов-практиков

07.10.2018

Развитие ИКТ-компетентности в проектной деятельности учащихся школ

Тип материала: методическое эссе. Автор:Курочкина Анастасия Вячеславовна, студентка группы МИФ-МИБ-52 Волгоградского государственного социально-педагогического университета. Все материалы публикуются в авторской редакции. «Учитель — это человек, который учится всю жизнь». Поэтому важным...

07.10.2018

Использование технологии «Дебаты» и ИКТ в ходе реализации проектной деятельности.

Тип материала: методическое эссе. Автор:Комиссарова Ирина Юрьевна, МОУ «Гимназия №15 Советского района Волгограда», учитель. Все материалы публикуются в авторской редакции. «Я могу ошибаться, а вы можете быть правы; сделаем усилие,...

07.10.2018

ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРТА: ПРОЕКТ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Тип материала: методическое эссе. Автор:Попова Дарья Дмитриевна, студентка института русского языка и словесности Волгоградского государственного социально-педагогического университета. Все материалы публикуются в авторской редакции. Современное образование постепенно отходит от классических методов...

07.10.2018

Методика создания буктрейлера как форма проектной деятельности на уроках литературы

Тип материала: методическое эссе. Автор:Шейдаева Севиль Вахидовна, студентка 5-го курса института русского языка и словесности Волгоградского государственного социально-педагогического университета. Все материалы публикуются в авторской редакции. Один из насущных вопросов методики...

07.10.2018

Пять этапов выполнения проектов: освоение ИКТ в учебной деятельности учащихся школ

Тип материала: методическое эссе. Автор:Марахтанова Александра Михайловна студентка группы МИФ-МИБ-51 Волгоградского государственного социально-педагогического университета. Все материалы публикуются в авторской редакции. Каким образом происходит освоение ИКТ учащимися в учебной деятельности и...

1 2 3 4 14