Опыт педагогов

Коллекция методических разработок педагогов-практиков

Методическая разработка «Средства хранения информации в обществе»

23.04.2019 Юлия Сергеевна Пономарева 0 Comments

Тип материала: методическая разработка.
Автор: Выскуб Анастасия Андреевна.
Место учебы: ФГБОУ ВО «ВГСПУ», факультет математики, информатики и физики.
Материалы публикуются в авторской редакции.

Краткая аннотация.

Цель — закрепить знания учащихся по теме «Средства хранения информации в обществе».
Задачи:

  • обеспечить в ходе проведения теста усвоение (повторение, закрепление) следующих основных понятий: хранение информации, носитель информации; научных фактов (появление письменности, изобретение печатного станка; какие устройства внешней памяти использовались в первых компьютерах и т.д.);
  • развивать познавательный интерес к предмету Информатика, активность учащихся, самостоятельность и настойчивость;
  • учить внимательно воспринимать информацию и логически рассуждать;
  • развивать учебно-информационные умения: работать с книгой, справочниками и др.;
  • формировать у учащихся навыки рефлексивной деятельности.

Методическая разработка по информатике предназначена для повторения и закрепления на уроке пройденного материала по теме «Средства хранения информации в обществе». Допускается при выполнение теста использование справочников и учебников в зависимости от этапа изучения темы (новая, повторение, закрепление). Для составления теста использовались УМК по информатике для 9 класса Семакина И. Г.
Вопросы расположены в хронологическом порядке от появления письменности до применения облачных технологий для хранения информации.
Инструкция по использованию.
Для выбора правильного ответа нужно кликнуть мышью по одному из вариантов (А, Б, В), если он станет красным – значит ответ не верный, если – зеленым, то ответ правильный. Также при выборе правильного ответа внизу слайда может появиться пояснительная записка.
Методическая разработка (тест)

#информатика#компьютерный тест#методическая разработка#хранение информации

Previous Post

Next Post