Опыт педагогов

Коллекция методических разработок педагогов-практиков

Комплект дидактических игр для контроля знаний учащихся 7-х классов

17.04.2018 Юлия Сергеевна Пономарева 0 Comments

Тип материала: интернет-приложение.
Автор: Романова Елена Геннадьевна.
Место работы: МОУ СШ №100 Кировского района Волгограда, учитель математики и информатики.
Материалы публикуются в авторской редакции.

Краткая аннотация

Представлен комплект дидактических игр для контроля знаний учащихся 7-х классов по следующим разделам «Информация и информационные процессы», «Основные компоненты компьютера», «Обработка текстовой информации».
Высокие темпы развития современного информационного общества, особенности развития и потребности школьников XXI век, переход на обучение по новым образовательным стандартам обуславливают необходимость применения инновационных образовательных технологий в образовательном процессе. Среди них значительный интерес представляют игровые технологии. В последнее время игровые технологии активно внедряются в образовательный процесс не только на начальной ступени обучения, но и на основной и средней. Для подростков особенно привлекательна такая игровая технология, как электронная игра. Актуальность применения этой игровой технологии заключается в том, что она вносит элемент новизны в учебный процесс, активизирует познавательную деятельность школьников, повышает учебную мотивацию обучающихся.
Учитывая потребности и увлеченность школьников в электронных играх, я разработала комплект дидактических игр с помощью интернет-проекта дистационного обучения Umaigra (UI), расположенного на интернет ресурсе Umapalata.com для семиклассников.
Данные электронные игры направлены на контроль и закрепление знаний по основным разделам «Информация и информационные процессы», «Основные компоненты компьютера», «Обработка текстовой информации».
Комплект дидактических игр
Игра «Информация и информационные процессы»
Игра «Основные компоненты компьютера»
Игра «Обработка текстовой информации»

#игра#интернет-приложение#информатика#конкурс

Previous Post

Next Post