Опыт педагогов

Коллекция методических разработок педагогов-практиков

Применение кроссвордов в учебной деятельности

17.04.2018 Юлия Сергеевна Пономарева 0 Comments

Тип материала: мастер-класс.
Автор: Сычева Марина Павловна
Место работы: МБОУ «Городищенская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №3», учитель начальных классов и информатики.
Материалы публикуются в авторской редакции.

Краткая аннотация

Кроссворды популярны во многих цивилизованных странах – их обожают люди всех возрастов и профессий, с ними коротают время пенсионеры и состязаются в знаниях школьники. Одним из наиболее распространенных и любимых хобби детей и взрослых, как в прошлом, так и в настоящем является разгадывание кроссвордов. Каждая газета содержит различные варианты кроссвордов. Процесс разгадывания – это интересное и увлекательное занятие. Медики утверждают, что польза кроссвордов не только в том, что они помогают скрасить свободное время. Это занятие тренирует память и улучшает работу мозга.
Однако кроссворды можно использовать и на уроках: для определения темы урока, для проверки знаний, для повторения и закрепления. Стало интересно, можно ли самим создавать кроссворды для уроков, используя компьютерные технологии, и в каких программах возможно составить кроссворды.
Цель работы: разработать алгоритмы составления кроссвордов в различных программах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить историю появления кроссвордов;
  • рассмотреть понятие и типы кроссвордов;
  • познакомить с программами для создания кроссвордов;
  • провести мастер-класс «Создание кроссворда в программе «Microsoft Excel».

Объект: кроссворд.
Предмет: создание кроссвордов в различных компьютерных программах.
Методы исследования: изучение литературы по теме исследования, анкетирование, исследование и анализ полученных результатов.

Полный текст работы.

#информатика#конкурс#кроссворд#мастер-класс#методическая разработка

Previous Post

Next Post