Опыт педагогов

Коллекция методических разработок педагогов-практиков

WEB-СЕРВИС KAHOOT! – НОВЫЙ ТРЕНД В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

23.04.2019 Юлия Сергеевна Пономарева 0 Comments

Тип материала: обучающее интернет-приложение.
Авторы: Разваляева Татьяна Алексеевна.
Место работы: МОУ СШ № 89 Дзержинского района г.Волгограда, учитель информатики.
Материалы публикуются в авторской редакции.

Краткая аннотация.

Технологии не усложняют нашу жизнь, если использовать их осознанно, то можно сэкономить большое количество времени и потратить его на отдых. Использование современных Web-технологий в образовании позволяет придать традиционному уроку новые краски, оживить его, а также повысить уровень мотивации обучающихся к предмету и как следствие повысить качество обучения.
Одним из новых и эффективных подходов в проведении учебных занятий является «игрофикация» — это различное применение техник, характерных для компьютерных игр для неигровых процессов. Цель «игрофикации» повысить уровень заинтересованности учеников к учебному процессу. Бывают ситуации, когда подросткам не хочется учиться, причиной этому могут быть плохое самочувствие или настроение. Но при этом они всегда могут играть – такова уж человеческая природа. Ученикам нравится соревноваться с другими, они жаждут наград и поощрений, и хотят, чтобы их достижения замечали. Потому включая в обучение игровые элементы становится возможно повысить интерес учеников, а также подтолкнуть к усовершенствованию своих результатов.
Существует ряд интернет ресурсов, позволяющих в игровой форме изучать, отслеживать и контролировать знания учеников, примером такого сервиса является приложение Kahoot!.
Описание и инструкция.
Флаер

#интернет-приложение#интернет-сервис#информатика#конкурс

Previous Post

Next Post