Опыт педагогов

Коллекция методических разработок педагогов-практиков

«Веб-квест «МИФ»

23.04.2019 Юлия Сергеевна Пономарева 0 Comments

Тип материала: обучающее интернет-приложение.
Авторы: Жданкина Надежда Владимировна, Кевпанич Олеся Сергеевна.
Место работы: СОШ № 101 Дзержинского района Волгограда.
Материалы публикуются в авторской редакции.

Краткая аннотация

В качестве повышения самостоятельной образовательной деятельности школьников в условиях информатизации образования применяются специальные педагогические методы и технологий, основанные на ИКТ и интернет технологиях, в частности квест-технологиях.Нами был разработан обучающий веб-квест «МИФ», содержащий три учебных предмета: Математика, информатика, физика.
Данный веб-квест разработан для учащихся 7 класса.
Тема — информационные процессы.
Цель — закрепить знания об информационных процессах.
Задачи:
образовательные: обеспечить закрепление знаний о типах обработки информации;
развивающие: развивать интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, память, внимание, мышление.
воспитательные: воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества.
УУД:
личностные УУД: формировать необходимость закрепления полученных знаний;
регулятивные УУД: работать по плану, контролировать свои действия в процессе выполнения заданий, обнаруживать и исправлять ошибки, оценивать свои достижения;
коммуникативные УУД: построение устных и письменных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке.
Планируемые результаты
предметные: знать об информации и её свойствах, о различных способах представления информации, об информационных процессах и их роли в современном мире; уметь представлять информацию в различных формах, работать с единицами измерения;
личностные: ученик осуществляет контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.
Основные понятия: информация, хранение, обработка, передача информации, измерение информации.
Межпредметные связи: математика, физика.
Ресурсы:
основные: Информатика. 7 класс: учебник / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова;
дополнительные: Информатика. 7 класс: самостоятельные и контрольные работы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова и др.
Используемые технологии, методы и приемы: технология веб-квеста. Решение задач по информатике.

Ссылка на учебный веб-квест.

#веб-квест#веб-разработка#интернет-приложение#информатика#информационные процессы#конкурс

Previous Post

Next Post